



В блоке «Живая природа», дети продолжали знакомится, как живые организмы приспосабливаются к окружающей среде и устанавливали связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.
На занятии, в эксперименте «Как легче плавать?» дети рассмотрели макеты конечностей обычных птиц и водоплавающих; провели опыт с лапами-перепонками и сделали выводы, что плавать и грести на воде легче, когда между пальцами имеются перепонки.
Эксперимент «Как с гуся вода» показал, что не намокать перьям помогает жир, которым они пропитаны. Воспитанники узнали, что у водоплавающих птиц есть специальная жировая железа, жиром которой утки и гуси при помощи клюва смазывают свои перья.
В эксперименте «Как устроены перья у птиц?» Воспитанники рассмотрели и сравнили пуховое перо птицы и маховое перо, с помощью лупы выяснили их отличия.