Юные исследователи старшей группы

01 ноября 2024 г.
Юные исследователи старшей группы. . . .
Юные исследователи старшей группы.
.
.
.
В ходе экспериментальной деятельности, Юные исследователи старшей группы получили знания и сделали выводы, что у водоплавающих птиц, есть какая-то общая особенность, которая помогает им держаться на воде. Эта общая особенность – «волшебная железа», перьевой «костюм», легкость костей, а плыть помогают особое строение лапки.

В блоке «Живая природа», дети продолжали знакомится, как живые организмы приспосабливаются к окружающей среде и устанавливали связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.

На занятии, в эксперименте «Как легче плавать?» дети рассмотрели макеты конечностей обычных птиц и водоплавающих; провели опыт с лапами-перепонками и сделали выводы, что плавать и грести на воде легче, когда между пальцами имеются перепонки.

Эксперимент «Как с гуся вода» показал, что не намокать перьям помогает жир, которым они пропитаны. Воспитанники узнали, что у водоплавающих птиц есть специальная жировая железа, жиром которой утки и гуси при помощи клюва смазывают свои перья.

В эксперименте «Как устроены перья у птиц?» Воспитанники рассмотрели и сравнили пуховое перо птицы и маховое перо, с помощью лупы выяснили их отличия.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie