Структура и органы управления образовательной организацией
Схема организационной структуры образовательной организацией
Структура, порядок формирования органов управления Учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности.
1. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением определяются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Коллегиальными формами управления Учреждением являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет.
Организация деятельности общего собрания основывается на действующем Положении об общем собрании работников Учреждения.
К компетенции общего собрания работников относится:
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
- рассмотрение, обсуждение, принятие Программы развития Учреждения для - дальнейшего ее согласования с Учредителем;
- рассмотрение вопросов охраны труда, принятие коллективного договора;
- рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, графика работы работников Учреждения;
- рассмотрение и принятие Положений об оплате труда, о выплатах компенсационного и стимулирующего характера;
- рассмотрение и согласование отчета заведующего о результатах самообследования учреждения;
- рассмотрение и обсуждение отчетов, информаций заведующего, его заместителей, членов Общего собрания о деятельности Учреждения;
- согласие на вступление Учреждения в ассоциации, союзы, другие объединения, а также выход из них.
3. Коллегиальным органом, обеспечивающий государственно-общественный характер управления Учреждением является Педагогический совет Учреждения.
Педагогический совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением.
Полномочия Педагогического совета Учреждения:
- разработка и принятие образовательных программ Учреждения;
- утверждение педагогической концепции развития Учреждения;
- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- разработка единых требований к работе с воспитанниками; правовых, социальных, психолого–педагогических основ взаимоотношений с воспитанниками и их - родителями (законными представителями);
- выбор содержания образовательного процесса, развития воспитанников;
- осуществление анализа состояния и результатов образовательного процесса в Учреждении, пути его совершенствования;
- обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
- рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг;
- принятие плана работы Учреждения на учебный год и подведение итогов его выполнения;
- заслушивание отчетов и информаций о работе заведующего, его заместителей , других членов Педагогического совета;
- утверждение характеристик и принятие решений о награждении и поощрении педагогических работников Учреждения;
- контроль за исполнением принятых решений.
В состав Педагогического совета Учреждения входят заведующий, заместители заведующего, педагогические работники, старшая медицинская сестра.
Коллегиальные органы
Педагогический совет
Общее собрание работников
Структурные подразделения
МБДОУ г. Магадана "ДСКВ №38" филиалов и структурных подразделений не имеет.
Документы по структуре и органам управления
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника